упражнения на неправильные глаголы английского языка 9 класс 2016

Правила использования неправильных глаголов в английском языке.

Неправильные глаголы в английском языке представляют собой группу глаголов, которые образуют формы прошедшего времени и прошедшего причастия неправильно, то есть не по общим правилам добавления окончаний -ed или -d. В английском языке существует около 180 неправильных глаголов, и их знание является неотъемлемой частью владения языком. В данной статье будут рассмотрены правила использования неправильных глаголов в английском языке.

Первое правило — запоминание форм прошедшего времени и прошедшего причастия неправильных глаголов. В английском языке, они не образуются путем простого добавления суффикса -ed или -d, а имеют свои уникальные формы. Например, глагол be (быть) имеет формы прошедшего времени was и were, а прошедшее причастие образуется как been. Такие формы как go (идти), do (делать), have (иметь) также имеют свои уникальные формы.

Второе правило — правильное использование форм неправильных глаголов в предложениях. Неправильные глаголы используются в различных временах и конструкциях, и важно знать, какой неправильный глагол использовать в каждой ситуации. Например, в настоящем простом времени глагол drink (пить) будет иметь формы drink (я пью), drinks (он, она, оно пьет), а в прошедшем времени — drank (я пил), drank (он, она, оно пила). Важно заметить, что в прошедшем времени форма глагола не изменяется в зависимости от лица, только по числу.

Третье правило — неправильные глаголы также используются в образовании временных форм, таких как Present Perfect и Past Perfect. Например, форма Present Perfect для глагола see (видеть) будет выглядеть как have seen (я видел), has seen (он, она, оно видело), а форма Past Perfect — had seen (я уже видел), had seen (он, она, оно уже видело).

Четвертое правило — неправильные глаголы могут использоваться в модальных глаголах и их эквивалентах. Например, глагол can (мочь) в форме прошедшего времени становится could, а глагол must (должен) — had to. Такие формы как may и might остаются неизменными.

В итоге, знание правил использования неправильных глаголов является важной частью английской грамматики. Они используются в различных временах, конструкциях и модальных глаголах. Основное правило — запомнить формы прошедшего времени и прошедшего причастия этих глаголов. Практика использования неправильных глаголов в предложениях поможет укрепить знание их правилного использования. Неправильные глаголы играют важную роль в английском языке и их усвоение поможет сделать речь более свободной и грамматически правильной.

Список наиболее употребляемых неправильных глаголов и их правильное образование.

Неправильные глаголы существуют в русском языке и вызывают затруднения у многих изучающих его. Эти глаголы отличаются от правильных глаголов своим образованием и изменением в процессе спряжения. В данной статье мы рассмотрим наиболее употребляемые неправильные глаголы и их правильное образование.

Одним из наиболее употребляемых неправильных глаголов является глагол быть. В прошедшем времени он не спрягается и имеет формы: был, была, было, были. Например, Я был в магазине, Он была очень удивлена, Это было интересное мероприятие, Мы были друзьями с детства.

Еще одним популярным неправильным глаголом является глагол иметь. В прошедшем времени он также не изменяется и имеет формы: имел, имела, имело, имели. Например, У меня не было возможности прийти, Он имел больше опыта, чем я, У него была сложная ситуация, Они имели ценные знания.

Другим неправильным глаголом, который часто используется, является глагол делать. В прошедшем времени он имеет формы: делал, делала, делало, делали. Например, Я делал домашнюю работу вчера, Она делала чудеса с этими красками, Это делало ее счастливой, Они делали все возможное для успеха проекта.

Глагол идти также является неправильным и в прошедшем времени имеет формы: шел, шла, шло, шли. Например, Он шел по улице, смеясь, Я шла в парк и наслаждалась природой, Дождь шел всю ночь, Мы шли вместе, поддерживая друг друга.

Еще одним неправильным глаголом является глагол писать. В прошедшем времени он имеет формы: писал, писала, писало, писали. Например, Я писал статью весь вечер, Она писала роман о любви, Он писал письмо своей старой подруге, Мы писали отчет о встрече.

Важно отметить, что эти неправильные глаголы имеют правильное образование только в прошедшем времени. В остальных временах они спрягаются с использованием правильных глагольных форм. Например, глагол делать в настоящем времени будет иметь форму делаю, делаешь, делает, делаем, делаете, делают. А глагол писать в будущем времени будет иметь формы: буду писать, будешь писать, будет писать, будем писать, будете писать, будут писать.

Неправильные глаголы являются важной частью русской грамматики и необходимо учить их правильное образование. Знание этих глаголов поможет говорящему лучше освоить русский язык и грамотно его использовать в различных ситуациях.

В заключение, неправильные глаголы являются важным элементом русской грамматики. Они включают такие глаголы, как быть, иметь, делать, идти и писать. Правильное образование данных глаголов в прошедшем времени не вызывает особых трудностей, но в остальных временах они спрягаются с использованием правильных глагольных форм. Учить неправильные глаголы — это важная составляющая изучения русского языка, которая поможет лучше владеть им и грамотно его использовать в повседневной жизни.

Тренировочные упражнения для закрепления неправильных глаголов в английском языке.

Неправильные глаголы являются одним из сложных аспектов изучения английского языка. Они отличаются от правильных глаголов формой прошедшего времени и причастия, что требует особого внимания и практики для их правильного использования. Для закрепления неправильных глаголов и улучшения навыков в их использовании предлагается несколько тренировочных упражнений.

Первым упражнением может быть составление предложений с использованием неправильных глаголов. Возьмите список неправильных глаголов и постепенно пройдитесь по ним, создавая предложения с каждым глаголом. Например, с глаголом to swim (плавать) можно создать предложение: I swam in the pool yesterday (Вчера я плавал в бассейне). Продолжайте тренироваться с каждым глаголом, пока не ощутите уверенность в их использовании.

Вторым упражнением может быть игра Find the Mistake (Найди ошибку). Создайте список предложений, в которых использованы неправильные глаголы. Возможные ошибки могут быть в неправильной форме прошедшего времени или причастия. Прочитайте предложения вслух и попросите учащихся найти и исправить ошибки. Например, Yesterday, I eated pizza for lunch должно быть исправлено на Yesterday, I ate pizza for lunch (Вчера я ел пиццу на обед). Это упражнение помогает развить умение распознавать неправильные формы и исправлять их.

Третьим упражнением может быть составление историй или диалогов, используя неправильные глаголы. Предложите учащимся придумать историю или диалог, в которых они должны использовать определенный набор неправильных глаголов. Например, они могут написать историю о своем прошлом отпуске, используя глаголы в прошедшем времени, такие как to go (идти/ехать), to see (видеть) и to have (иметь). Это упражнение позволяет учащимся совместить глаголы с заданной ситуацией и усилить связь между глаголами и их значениями.

Четвертым упражнением может быть проведение ролевых игр, в которых необходимо использовать неправильные глаголы. Разделите учащихся на пары или группы и дайте им сценарии, в которых они должны использовать неправильные глаголы. Например, в сценарии пары учащихся могут играть роль покупателя и продавца, где они должны задавать и отвечать на вопросы, используя неправильные глаголы. Это упражнение помогает улучшить навыки использования глаголов в реальных ситуациях и развить навыки общения на английском языке.

Пятым упражнением может быть создание песен или стихотворений, используя неправильные глаголы. Предложите учащимся придумать песню или стихотворение, где они должны использовать неправильные глаголы. Использование музыки или ритма может помочь запомнить формы глаголов и их значения. Это упражнение стимулирует творческое мышление и помогает улучшить память и лексические навыки.

В заключение, для закрепления неправильных глаголов в английском языке необходима систематическая практика и тренировка. Многочисленные упражнения, такие как составление предложений, игры Find the Mistake, создание историй или диалогов, проведение ролевых игр и создание песен, помогут развить и улучшить навыки использования неправильных глаголов. Практика и творческий подход к обучению помогут учащимся стать уверенными в использовании неправильных глаголов и достичь прогресса в изучении английского языка.

Тренажёр для обучения
ПРОГРАММА ОБУЧАЛКА